top of page

Панацея от всех женских болезней.


Восточный танец!Почему именно он? Почему не тверк, хип-хоп или гоу- гоу, например?Потому что танец живота поистине великолепен.Он НЕ ВЫБИРАЕТ! Он не выбирает толстая ты или худая, молодая или старая, больна или здорова.Он любит тебя такой какая ты есть! Любит просто так и дает возможность со всеми твоими недостатками и причудами понять как ты прекрасна на самом деле!Он дает тебе уверенность!Он дает возможность!!!!!Возможность стать лучше, гибче и пластичнее.Он несет в себе различные программы: фитнесс-программу, сценический танец, номер для друзей и близких, но в любом из его вариаций он дает почувствовать себя Королевой и испытывать непередаваемые чувства спокойствия и блаженства!Я люблю его и знаю как сильно он любит меня!И я знаю, что он меня не предаст!!!Ведь он полюбил меня еще раньше чем я его нашла. Где-то давно со времен древних пирамид, может где-то в развалинах Марокко, песчаных пустынях или в шатрах персидских шалей под ритмы дарбуки он ждал меня......

http://www.kublog.ru/blog/8401.html

Featured Posts
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Recent Posts
bottom of page