top of page

Танец живота-оторваться невозможно!


Как смотрят мужчины пока я танцую?

Мои наблюдения по ходу танца!

Я бы разделила взгляды на три категории:

1.Русский мужчина

2. Кавказец

3. Араб

Русский мужчина смотрит по- особенному. Будто не на твоё тело, не на твой танец, а внутрь тебя. Загадочно, маняще и без вульгарного подтекста. Это мой любимый взгляд. Назову его так : "Я хочу тебя узнать"

Дальше следуют самые популярные разновидности: -"Демонстративные отворашки", которые сидят рядом с женой. Смотреть хотят, но нельзя! -"Виды видавший"- это когда делает вид что не смотрит, якобы его ничем не удивишь, но украдкой поглядывает как бы невзначай. Забавный взгляд -"Я тоже так умею". Как раз тот случай, когда его можно позвать танцевать рядом и он поддержит, ещё и украсит твоё шоу смешным изображением)) Это русские мужчины и эти взгляды-мой фаворит. 2. Кавказец "Красавица, давай танцуй. Покажи класс! Покажи, что ты круче!" Они очень поддерживают и обязательно хлопают во время танца. Они смотрят более холодно с точки зрения сексуального подтекста, потому что для них это в степени музыкальности и ритмов - часть культуры. Они уважают восточный танец. И у них чаще-уважительной такой взгляд. Смотрят с гордостью. 3. Араб "Ты самая лучшая на этой земле!" Самые благодарные зрители и смотрят как на божество. Это их культура, их танец и они любят его каждой клеточкой кожи. Они хлопают, встают со столов вокруг тебя, улыбаются, подпевают и золотят, золотят твои ручки.

С профессионализмом меняется и взгляд зрителя.Как ты себя ощущаешь так и ощущает тебя мужчина. Раньше я могла увидеть вульгарщину, но сейчас этот взгляд совсем другой. Как я чувствую себя, такой будет взгляд и отношение моего зрителя. Мужчины это читают непроизвольно. С опытом понимаешь, что в первую очередь нужно до безумия любить себя и тогда каждый танец будет насыщенным и восполненным мужской энергией. И кстати, в жизни тоже так. Как ощущает себя женщина, так же её и ощущает мужчина! Думаю, мужчины согласятся со мной. Ведь это искусство такое же древнее как и сама жизнь и не смотреть на танцующую девушку просто невозможно!


Featured Posts
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Recent Posts
bottom of page